Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Управление МДАНОУ д/с №11 осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий МДАНОУ д/с №11 Максименко С.А., которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В МДАНОУ д/с №11 сформированы коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание работников;
Положение об общем собрании работников МДАНОУ д/с №11 МО Кореновский район
  • Педагогический совет.
Положение о педагогическом совете ДОУ

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В МДАНОУ д/с №11  созданы:

  • Родительский комитет

Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста

Положение о родительском комитете МДАНОУ д/с №11 МО Кореновский район
Компетенции заведующего:

-правовыми актами осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными актами;

— обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу Учреждения;

-издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;

-обеспечивает реализацию федерального государственного стандарта;

-формирует контингент воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения;

-обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования воспитанников в учреждении;

-организует разработку, утверждение и реализацию программы развития Учреждения, образовательных программ Учреждения;

-создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования;

-утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

-организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

— осуществляет иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Компетенции общего собрания трудового коллектива:

-выработка коллективных решений для осуществления единства действий всего трудового коллектива и каждого его члена;

-объединение усилий трудового коллектива на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения

Компетенции педагогического совета:

-утверждение образовательных программ;

— осуществление рассмотрения и утверждение методических направлений работы;

— определение учебных заданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом ФГОС ДО, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;

— рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

— рассмотрения ежегодного отчета о результатах самообследования;

— решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам к правительственным наградам и другим видам поощрения;

-выполнение иных функций для эффективной организации образовательной деятельности.

 Наименование структурных подразделений (органов управления) 
Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет